Воспитание и Дополнительное образование

Воспитание рассматривается в качестве важнейшей социальной деятельности общества.

«Если мы не восстановим базовые ценности, то никакие экономические меры не принесут результата»

В.В. Путин

«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» и внедрение ФГОС нового поколения определяют направления и содержание воспитания в образовательных учреждениях.

Анализ эффективности системы воспитания и социализации, сложившейся в образовательном пространстве Лесосибирска показал, что она имеет достаточный ресурс.

Во всех образовательных учреждениях разработаны рабочие программы воспитания.

В каждом образовательном учреждении действуют органы школьного самоуправления.

9 школ имеют лицензионное право на реализацию  дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

В целях создании условия для эффективного межведомственного взаимодействия в сфере дополнительного образования детей в городе Лесосибирске функционирует Муниципальный опорный центр.

Программы дополнительного образования реализуются в 9 общеобразовательных организациях, в 3 дошкольных образовательных организациях, в 5 учреждениях дополнительного образования, в 2 учреждениях спорта и в  3 краевых образовательных организациях.

Направленность программ разнообразна: художественная, физкультурно-спортивная, естественнонаучная, техническая,   социально-гуманитарная, туристско-краеведческая.

В том числе реализуются программы для детей с ограниченными возможностями здоровья

Запись на программы дополнительного образования осуществляется через Региональный навигатор дополнительного образования детей Красноярского края — общедоступный информационный портал, позволяющий семьям выбирать дополнительные общеобразовательные программы, программы спортивной подготовки, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями, возможностями .

Учреждение дополнительного образования, подведомственное отдела образования — МБОУ ДО «Центр дополнительного образования».


Учреждения ДО


 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?