Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

Цели

Наличие обоснованной муниципальной системы объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, включающей цели:

  • по проведению процедур оценки качества образования и/или олимпиад школьников с соблюдением мер информационной безопасности;
  • по организации контроля на муниципальном уровне за соблюдением процедур оценки качества образования и/или олимпиад школьников;
  • по осуществлению общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества образования и/или олимпиад школьников;
  • по использованию муниципального порядка/регламента проведения процедур оценки качества образования;
  • по организации работы с образовательными организациями, вошедшими в «зону риска» по результатам процедур оценки качества образования и государственных итоговых аттестаций;
  • по формированию у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

Показатели,  методы сбора информации

Наличие муниципальных показателей:

  • по объективности проведения процедур оценки качества образования  в ОО;
  • по объективности проведения олимпиад школьников в ОО;
  • наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями;
  • описание методов сбора информации

Мониторинг

Проведение мониторинга муниципальных показателей ( мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями:

  • по объективности проведения процедур оценки качества образования  в ОО;
  • по объективности проведения олимпиад школьников в ОО.

Анализ, адресные рекомендации

Меры, управленческие решения

  • проведение мероприятий по обеспечению единых подходов к оценке образовательных результатов;
  • проведение мероприятий по анализу результатов оценочной процедуры на предмет объективности;
  • проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов;
  • принятие мер в отношении образовательных организаций, вошедших в «зону риска» по результатам процедур оценки качества образования и государственных итоговых аттестаций;
  • принятие других управленческих решений по результатам проведенного анализа.

Анализ эффективности принятых мер

  • проведение анализа эффективности принятых мер.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?